Большинство компаний предпочитают цифровое маркетинговое агентство внутреннему штату специалистов или фриалансеру просто потому, что его сложнее поддерживать. С обилием новых маркетинговых тактик, появляющихся каждый день, для занятых компаний практически невозможно оставаться в курсе последних тенденций, находить лучшие способы использования различных платформ. Вот почему передать управление маркетингом в специализирующемся на этом агентство может быть очень выгодно.

Но когда дело доходит до выбора правильной маркетинговой компании, особенно, если это делается впервые, решение не легко принять. Выполните следующие семь шагов, чтобы не ошибиться и подобрать правильное агентство цифрового маркетинга для вас.

1. Определите маркетинговые потребности вашего бизнеса

Когда вы начинаете поиск лучших фирм по цифровому маркетингу, вы должны подготовиться и задать себе несколько вопросов, например, чего я хочу достичь с агентством и сколько я готов потратить на это? Понимание того, что именно вы хотите, поможет вам найти и сузить круг интересов, а не тратить впустую свое драгоценное время и ресурсы.

2. Найдите агентство, отвечающее вашим требованиям

Оцените пакет услуг и стоимость, которые предлагает компания, соответствуют ли они тем потребностям, что вы определили для своего бизнеса.

3. Сделайте свое фоновое исследование

Основной способ узнать, подходит ли вам то или иное агентство, – это посмотреть на то, как оно ведет проекты, направленные на собственные цели.

Например, если вы планируете нанять агентство для проведения контент-маркетинга, как они ведут свой собственный блог? То же самое касается SEO и социальных сетей: насколько они успешны в этом? Если сама компания не достигает результатов в тех сферах, в которых она работает, то она не в состоянии достичь того, что обещает.

Кроме того, еще один отличный способ узнать, является ли компания цифрового маркетинга лучшей, – это рекомендации.

4. Задавайте правильные вопросы

У вас, вероятно, будет множество вопросом, но важно не упустить главные:

–         Могу я посмотреть несколько примеров кампании?

–         Кто будет выполнять работу?

–         Как долго в среднем клиенты остаются на обслуживание (краткосрочное или длительное)?

–         Какие результаты вы можете мне обещать? (стоит насторожиться, если компания обещает конкретные показатели конверсии, поскольку слишком много факторов влияет на дно воронки)

–         Как будут измеряться результаты и рентабельность инвестиций?

5. Отправить запрос на предложение

Предложение позволяет собрать информацию от различных цифровых агентств и выбрать ту, которая наилучшим образом соответствует вашим критериям, как в отношении квалификации, бюджета, так и сегмента бизнеса.

6. Отправьте им тестовое задание

Попросите агентство создать PR-кампанию или контент-маркетинг для вашего бизнеса, а также подготовить некоторые идеи для вас. Реализуйте лучшую идею и подождите результатов, чтобы оценить эффективность.

7. Проведите встречу с агентством цифрового маркетинга

Если по всем предшествующим этапам вы остановили выбор на определенной компании, наконец, пришло время провести встречу с представителем. Именно здесь становятся очевидными любые личностные конфликты, которые могут нанести ущерб успеху сотрудничества.