SMM – продвижение или Social Media Marketing – это комплексное использование социальных медиа как каналов продвижения компаний или брендов.

Основная задача SMM – поиск целевой аудитории, ее привлечение разными способами и повышение ее интереса к предлагаемому продукту/компании/бренду.

SMM – продвижение (особенно если вы работаете с агентством) можно разделить на несколько этапов:

Основные этапы SMM – продвижения

1. Анализ

Как правило, работа с SMM-агентством начинается с заполнения брифа.

Бриф – документ со списком вопросов, на которые агентству необходимо получить ответы перед началом работы. Бриф содержит вопросы о предполагаемых целях проекта, продвигаемом товаре/услуге/бренде, аудитории, размере рекламного бюджета и т.д.

Агентству предстоит не только познакомиться с вашим бизнесом, но и проанализировать активность в ваших социальных сетях, конкурентную среду. Также проводится аудит предыдущих рекламных кампаний, определяется портрет вашей целевой аудитории.

2. Подготовка

SMM-агентство подбирает нужные каналы и инструменты продвижения: формируются цели и задачи будущей кампании, выбираются платформы (с ориентацией на вашу целевую аудиторию), определяется размер бюджета рекламных кампаний.

3. Составление стратегии

Агентство составляет подробный план действий, а также делает прогноз результатов. Выставляются KPI – целевые показатели, которые оно планирует выполнить.

4. SocialProduction

Агентство регистрирует бренд в социальных сетях, разрабатывает оформление, размещает контент, проводит интерактивы и конкурсы, запускает таргетированную рекламу, делает посевы – выполняет всё запланированное в рамках стратегии продвижения.

5. Анализ и отчетность

SMM-агентство анализирует результаты, полученные за отчетный период и отчитывается по выполненным KPI. При необходимости предлагаются коррективы и альтернативные пути развития.

6. Прогноз

Агентство делает прогноз результатов коммуникации (с учетом корректив).