Сайт
https://www.ckbran.ru/

Крупнейшая многопрофильная клиника в структуре Министерства науки и высшего образования Российской Федерации

Медицина

Маркетинг
Маркетинговое исследование перед запуском продвижения
Проблема

В течение 2019 года наблюдалось падение позиций сайта, у клиента возникло недопонимание, почему вложенные в SEO сопровождение средства не привели к позиционированию в ТОП-10.

Задачи

– Провести комплексный аудит поискового и рекламного продвижения;
– Разработка SEA и SEO стратегии, основанной на аудите. аудите.

Решение

– Аудит сайта с помощью программных средств на наличие технических и функциональных ошибок;
– Маркетинговое исследование показателей сайта и методов продвижения с помощью специализированных программ;
– Анализ рекламных объявлений клиники (без доступа к рекламному кабинету).

Результат
– Обнаружены критичные нарушения, которые ухудшают работу сайта и удобство его использования;
– Аудит показал, что сайт начал терять основные показатели, такие как «видимость» и «трафик», в связи с отсутствием проведения регулярных работ по SEO-продвижению. Наблюдается неэффективная работа по низкочастостным ключевым словам, не приносящим трафика;
– Определены позиции по ключевым словам;

– Контентное содержимое сайта требует улучшения, многие статьи не SEO оптимизированы, не верно заполнены теги;
– Проведен поверхностный анализ контекстной рекламы (без доступа к рекламному кабинету). Выявлено, что реклама настроена на брендовые ключевые запросы, что приводит к избыточной трате средств.

Другие кейсы

Заполните форму и мы свяжемся с вами максимально быстро
Готовы к сотрудничеству?