Сайт
https://www.plyterra.ru/

Группа компаний Plyterra входит в ТОП-3 крупнейших предприятий производства фанеры в России. Доставка продукта осуществляется в 68 стран мира.

Промышленность

SMM Маркетинг Продвижение Дизайн Разработка сайта
Анализ конкурентов производителей фанеры
Задачи

– Анализ конкурентов на зарубежном рынке в поисковой и рекламной выдаче
– Разработка SEA и SEO стратегии, основанной на аудите

Решение

– Анализ прямых конкурентов в поисковой и рекламной выдаче, показателей их сайтов и методов продвижения с помощью специализированных программ
– Сбор ключевых слов для продвижения

Результат

– Проанализирована информация по 14 ключевым конкурентам из стран: США, Франция, Великобритания, Канада, Латвия, Украина
– Проведен анализ контекстной рекламы, собраны примеры объявлений
– Выявлены ключевые запросы, входящие в ТОП-10 поисковой выдачи Google

Анализ рынка березовой фанеры
Задачи

– Провести анализ конкурентов рынка березовой фанеры
– Определить ценовую стратегию конкурентов

Решение

– Поиск конкурентов рынка березовой фанеры
– Сбор информации о стоимости фанеры, наличии резки и ее цене

Результат

– Проанализирован ассортимент, цены на фанеру и стоимость резки
– Заказчику предоставлена консолидированная информация для дальнейшего анализа городов

Анализ рынка трудногорючей фанеры
Задачи

– Провести анализ зарубежных конкурентов рынка трудногорючей фанеры
– Собрать их контактные данные

Решение

– Поиск всех компаний-поставщиков на рынке трудногорючей фанеры
– Сбор контактной информации

Результат

– Выявлено 74 конкурента из 21 страны
– Заказчику предоставлена консолидированная информация по всем компаниям, их телефонным номерам и e-mail для дальнейшего анализа

Анализ рынка ламинированной фанеры
Задачи

– Провести анализ зарубежных конкурентов рынка ламинированной фанеры
– Собрать их контактные данные

Решение

– Поиск всех компаний-поставщиков на рынке ламинированной фанеры
– Сбор контактной информации

Результат

– Выявлено 83 конкурента из 9 стран
– Заказчику предоставлена консолидированная информация по всем компаниям, их телефонным номерам и e-mail для дальнейшего анализа

Организация выставки в Канаде совместно с партнером
Задачи

– Взаимодействуя с компанией-партнером в Канаде, организовать стенд на выставке и отрегулировать коммуникацию представителей партнера с потенциальными покупателями

Решение

– Анализ выставочного пространства
– Полное погружение в организационные моменты, общение с партнерами

Результат

– Проанализирована организация выставочного пространства, определены наиболее эффективные целевые места размещения стендов компании.
– Подготовлено оборудование для выставки и дизайн материалов в соответствии с брендингом компании и внутренним интерьером помещения.
– Подготовлены скрипты взаимодействия между представителем компании, компанией-партнером и потенциальными покупателями на выставке.
– Проведена подготовительная работа по имиджевому размещению материалов на сайтах-партнерах форума.
– Происходила непрерывная коммуникация и согласование нюансов с партнером-резидентом Канады по организации данной выставки.

Анализ зарубежных бизнес порталов и медиа источников на возможность партнерского и рекламного продвижения бренда
Задачи

– Найти бизнес порталы для создания личного кабинета поставщика с правом загрузки продукции для поиска покупателя на зарубежных рынках
– Анализ и поиск медиа порталов для рекламного продвижения и повышения узнаваемости бренда на определенных локальных территориях (Западая Европа, Северная Америка)

Решение

– Поиск и анализ порталов и медиа ресурсов в интернет пространстве

Результат

– Проанализированы различные интернет порталы, выявлены приоритетные для коммуникации, осуществлено взаимодействие по телефонной связи, e-mail с представителями ресурсов, созданы личные кабинеты.
– Были изучены медиа ресурсы целевых стран, запрошены их возможности и метрические данные для понимания и формирования целевого портрета их читателей для выявления наиболее эффективных ресурсов.

Анализ зарубежных производителей коммерческого транспорта на предмет совместного взаимодействия в рамках использования продукта клиента
Задачи

– Необходимо выявить производителей коммерческого транспорта, использующих фанерную продукцию

Решение

– Поиск и анализ производителей коммерческого транспорта в интернет пространстве
– На основании предоставленной на их корпоративных сайтах информации определить, используется ли в производстве фанерная продукция

Результат

– Создан общий список зарубежных производителей коммерческого транспорта, из которого выделены компании, использующие для этих целей фанеру.
– Произведена коммуникация с представителями этих компаний по телефонной связи и электронной почтой.
– В ходе анализа выявлены наиболее интересные представители. Консолидированная информация о потенциальных партнерах была предоставлена заказчику для дальнейшего взаимодействия.

Анализ зарубежных производителей домов на колесах
Задачи

– Необходимо выявить производителей домов на колесах, использующий фанерную продукцию

Решение

– Поиск и анализ производителей домов на колесах в интернет пространстве
– На основании представленной на их корпоративных сайтах информации определить, используется ли в производстве фанерная продукция

Результат

– Создан общий список из 57 зарубежных производителей домов на колесах, из которого выделены 28 компаний, использующих для этих целей фанеру.
– Произведена коммуникация с представителями этих компаний по телефонной связи и электронной почтой.
– В ходе анализа выявлены наиболее интересные представители. Консолидированная информация о потенциальных партнерах была предоставлена заказчику для дальнейшего взаимодействия.

Анализ зарубежных тендерных площадок
Задачи

– Найти тендерные площадки для возможности поставки продукции из России за рубеж.

Решение

– Поиск и анализ тендерных площадок в интернет пространстве
– Выявление наиболее эффективных проектов

Результат

– Были проанализированы более 40 тендерных площадок из 23 стран, направлены предложения по электронной почте
– В ходе анализа выявлены наиболее ценные проекты, оговорены условия клиента. Консолидированная информация о проектах была предоставлена заказчику для дальнейшего взаимодействия.

Анализ зарубежных производителей специальной высокомаржинальной фанеры
Задачи

– Найти производителей специальных высокомаржинальных видов фанеры на иностранных рынках

Решение

– Поиск и анализ конкурентов рынка специальной высокомаржинальной фанеры
– Сбор контактной информации

Результат

– Были проанализированы 24 производителя из 11 стран, направлены предложения по электронной почте
– Произведена коммуникация с представителями этих компаний по телефонной связи и e-mail.
– В ходе анализа выявлены наиболее интересные представители. Консолидированная информация о потенциальных партнерах была предоставлена заказчику для дальнейшего взаимодействия

Разработка Web-проекта
Задачи

Разработать сайт современный и технологичный, ориентированный на внутренний и внешний рынок. Сайт должен содержать исчерпывающую информацию о компании и продукции, иметь удобную форму заказа, способность отслеживать этапы доставки.

Решение

1. Мы разработали динамичный стильный дизайн сайта, в котором с помощью скриптов меняется цветовое решение в зависимости от положения курсора и реализован слайдер блоков на главной странице.

2. Сайт разработан на русском и английских языках:
https://www.plyterra.com/
https://www.plyterra.ru/
https://plyterra.co.uk
Имеются зеркала на 6 иностранных языках.
http://plyterra.cn/
http://plyterra.de/
http://plyterra.fr/
http://plyterra.es/
http://plyterra.in/
http://plyterra.it/
3. Настроили удобный фильтр товаров по параметрам и фильтр по документам
4. Разработан калькулятор продукции, способный учитывать все возможные параметры и виды продукции. Калькулятор используется для создания заказа и облегчения труда менеджеров.
5. Реализована карта продаж: при выборе континента, страны автоматически отображаются контактные точки продаж
6. Выполнена интеграция с 1С: клиентам не приходится загружать файлы с прайс-листом, информация по ценам автоматически выгружается из 1С
7. Сайт удобен для обслуживания: заполняя товар, автоматически заполняются и соответствующие поля в разделе документы. Все документы и брендинговые материалы идут на страницу с документами.
8. На сайте разработан личный кабинет, целью которого является:
– создание интеграционной модели по формированию заказов со стороны клиента, проверка его на наличие и встраивание в производственные процессы завода;
– интеграция с рядом логистических компаний для отслеживания статуса доставки заказа

Продвижение
Задачи

Увеличить количество посещений на сайт, заявок на приобретение продукции, SEO продвижение сайта в ТОП-10 Google (США, Канада, Великобритания и др.) по целевым запросам.

ЦА

Мужчины/Женщины 25-55 лет. Менеджеры, руководители компаний, подрядчики, дилеры

Решение

– анализ общей ситуации на рынке (количество конкурентов, цены)
– анализ конкурентов
– выявление менее конкурентных запросов для SEO продвижения
– распределение ключевых запросов по страницам (семантическое ядро)
– регистрация компании в зарубежных справочниках (форумах)
– наращивание ссылочной массы
– копирайтинг SEO оптимизированных статей
– улучшение технической части сайта (скорость загрузки, кликабельность)
– улучшение конверсионной части сайта (чат, генератор, форма обратной связи)

Динамика

Результат

– увеличение трафика на сайт - 299%
– увеличение заявок - 200%
– приобретение новых ключевых слов - 1125 запросов

Продвижение в социальных сетях
Задачи

– разработка комплексной стратегии продвижения социальных сетей;
– организация медийной активности предприятия;
– налаживание при помощи социальных сетей коммуникаций как внутри предприятия, так и вовне;
– организация постинга на 2-х языках: английском и русском, подготовка социальных сетей к приему зарубежного трафика;
– системная и своевременная подготовка актуального материала, качественный перевод, согласование и постинг;
– организация оперативного сбора информационного и визуального материала, необходимого для контента;
– оформление социальных сетей в корпоративном стиле.

Решение

– Созданы рубрики, предложены темы будущих постов.
– Разработан контент-план. Предложены и согласованы темы постов, площадки для публикаций, ответственные за предоставление информационного и визуального материала лица и отделы.
– Согласован график выхода постов с учетом времени, необходимого для сбора и подготовки материала, перевода.
– Разработаны несколько вариантов оформления социальных сетей. Предложены различные варианты цветокоррекции, графических элементов, моушн-дизайна.
– Итоговый результат – лаконичный и стильный дизайн. Использование фирменного цвета, шрифтов, логотипа.
– Создание анимаций, удобных для восприятия.
– Осуществление перевода сертифицированным переводчиком.

Результат

– социальные сети оформлены в едином корпоративном стиле, разработан лаконичный и стильный дизайн;
– организован постинг на 2-х языках, профиль подготовлен к приему зарубежного трафика;
– организован оперативный сбор информационного и визуального материалов, его подготовка, перевод сертифицированным переводчиком и постинг.