Сайт
http://doc-levanov.ru/

Анатолий Леванов – один из немногих врачей, осуществляющих вакуумную аспирационную биопсию для удаления новообразований в молочной железе.

Медицина

Маркетинг
Маркетинговое исследование перед запуском продвижения
Проблема

Абсолютное большинство женщин подвергается традиционной открытой секторальной резекции в силу того, что ВАБ выполняется лишь единичными центрами. Продвижение осложняется низкой осведомленностью о современном методе удаления новообразований.

Задачи

– Анализ поисковой и рекламной выдачи по ВАБ
– Разработка SEA и SEO стратегии продвижения, основанной на аудите

Решение

– Исследование динамики спроса с помощью специализированных программ по запросам «Рак молочной железы», «вакуумная аспирационная биопсия молочной железы».
– Анализ прямых конкурентов в поисковой и рекламной выдаче Яндекс и Google, их функциональное и контентное содержимое сайтов

Результат
– анализ запросов выявил низкий спрос по конкретному (лучшему) решению проблемы рака груди с помощью вакуумной биопсии (всего 415 запросов в месяц). Это очень мало, если сравнивать с масштабом «проблемных» запросов, на которые ВАБ является решением.
– Проведен анализ поисковой и контекстной выдачи по запросам «Рак молочной железы», «вакуумная аспирационная биопсия молочной железы».
– Осуществлен поиск конкурентов, предлагающих услугу ВАБ. Только 1 клиника предлагает ее в качестве лечения заболевания «рака молочной железы».
Подготовлена стратегия продвижения и выявлен бюджет на рекламу. Данные анализа показали, что эффективно запускать рекламу на конкретную услугу «ВАБ», исходя из низкой стоимости клика, а также низкой конкуренции. Также рекомендовано запустить продвижение по «проблемным запросам», пример: «рак молочной железы лечение». Данные запросы имеют высокую частотность, но при этом никто не предлагает услугу «ВАБ». Тем самым, сгенерировав эффективные объявления по конкретному предоставлению преимуществ услуги, можно забирать основную аудиторию, которую интересует лечение рака.
– Для продвижения в поисковой выдаче рекомендовано создать лендинг ВАБ. Разработана структура лендинга.

Другие кейсы

  • KIA
    KIA

    Южнокорейская автомобилестроительная компания, второй автопроизводитель в Южной Корее и седьмой в мире

  • ПАО СПЗ
    ПАО СПЗ

    Производитель и дистрибьютор приборов для нефтегазового комплекса, атомной, химической, металлургической, машиностроительной, пищевой промышленности, коммунального хозяйства на внутреннем и внешнем рынке

  • Карабанов и партнеры
    Карабанов и партнеры

    Компания, оказывающая профессиональную правовую помощь жителям г. Москва и других регионов России

Заполните форму и мы свяжемся с вами максимально быстро
Готовы к сотрудничеству?