Причина, по которой люди оптимизируют свой сайт (лендинг), заключается в увеличении органического (неоплачиваемого) трафика, что является одним из самых дешевых способов привлечения вашей целевой аудитории.

Когда кто-то использует поисковую систему, например Google или Яндекс,  чтобы задать конкретный вопрос, вы хотите быть там с ответом.

Если ваша целевая страница ответит на их вопрос, они вознаградят вас, став подписчиком или клиентом.

В этой статье мы поделимся лучшими методами SEO для оптимизации целевой страницы, которые быстро реализуются и окажут большое влияние на ваш органический трафик.

Что такое SEO?

SEO, сокращенно от Search Engine Optimization, - это процесс, позволяющий сделать ваш сайт и целевые страницы более заметными (ранжировать выше) в органических результатах поисковых систем.

Платные и органические результаты поиска-MailerLite

Почему так важно оптимизировать ваши целевые страницы для поисковых систем?

Целевые страницы, оптимизированные в соответствии с лучшими практиками SEO, будут привлекать больше трафика людей, нуждающихся в ваших услугах.

Поисковые системы будут лучше понимать назначение вашей страницы и ранжировать ее выше в результатах поиска. Более высокий рейтинг приводит к большему трафику.

Посетители легко найдут вашу страницу, когда они больше всего в ней нуждаются.

Оптимизированные целевые страницы повысят ваш рейтинг качества страниц, что принесет вам и другие преимущества, такие как более дешевые и эффективные кампании AdWords или Яндекс. Директ.

Когда использовать SEO тактику для целевой страницы

SEO - это марафон, а не спринт. Важно знать, когда стоит внедрять SEO для вашей целевой страницы, а когда нет.

Оптимизация вашей веб-страницы не приносит результатов в одночасье. Улучшения, которые вы делаете на своем сайте, потребуют времени, чтобы поисковые системы распознали их. На реализацию результатов часто уходят месяцы.

Если вы проводите краткосрочную кампанию, не тратьте свои усилия на SEO.

Вы должны установить свои ожидания на долгосрочную перспективу. Сосредоточьте свое время и усилия на целевых страницах, которые вы планируете хранить в течение длительного периода времени (более 6 месяцев или ожидаете, что они будут сезонными).

SEO не обязательно должно быть сложным. Сделав несколько хитростей, вы можете сильно повлиять на свои результаты.

5 основных шагов по оптимизации ваших целевых страниц для SEO:

  • Анализ ключевых слов
  • Оптимизация целевой страницы
  • Создание ссылок (получение обратных ссылок)
  • Скорость работы страницы и удобство работы с мобильными устройствами
  • Анализ и адаптация результатов

Подробно про каждый из шагов мы расскажем в следующей статье «5 основных шагов оптимизации»