При разработке web-дизайна объединяется дизайн, мышление, маркетинг, эстетика и технологии в единую концепцию - В ваш личный бренд. Среди основных видов деятельности любого digita-агентства:

  • Визуальная идентификация вашего бренда;
  • Web-дизайн и дизайн социальных сетей, представление в интернете;
  • Дизайн для участия вашей компании в конференциях и презентациях.

Что делает продвинутая веб-студия? Виды услуг в сфере дизайна

  • Работа над вашим фирменным стилем. Создание визуальной концепции вашего бренда. Данные действия проводятся для создания лица вашей компании, что выгодно выделяет продукт на фоне конкурентов. Фирменный стиль способствует повышению отклика от клиентов, повышает доверие и узнаваемость вашего бренда.
  • Проработка этикетки или упаковки продукта. Упаковка товара — один из самых действенных инструментов в рекламе вашей продукции. Данный вид услуги оказывается для привлечения потенциального покупателя, для повышения узнаваемости внешнего вида изделия. Качественный стиль этикетки способен увеличить количество потенциальных потребителей и уровень заинтересованности вашим продуктом.
  • Дизайн рекламно-информационных материалов. Продвижение компании в offline-среде все еще занимает важное место в рекламной стратегии любого бренда. Многие компании стали уделять данному направлению меньше внимания, поэтому визуально-качественное представление бренда стало приоритетным. Квалифицированные специалисты не только предлагают стратегию развития бренда, но и создают для него полноценную внешнюю упаковку по всем направлениям.
  • Веб-дизайн, разработка уникальных решений для сайтов. В данный вид услуги включен комплекс работ по разработке и созданию внешнего вида вашего сайта. Дизайнеры учитывают все пожелания заказчика и разрабатывают макет на основе согласованного прототипа или предпочтений клиента.
  • Редизайн имеющегося сайта (при необходимости)Данный вид услуги подразумевает переработку внешнего представления уже имеющегося ресурса. Причины для редизайна у заказчика могут быть разные. Среди них чаще всего встречаются: устаревший внешний вид, устаревшая c технической точки зрения front end часть, изменение фирменного стиля компании.
  • Разработка отдельных элементов сайта в фирменном стиле компании. Многие студии занимаются не только разработкой внешнего вида всего сайта, но и при необходимости разрабатывают внешний вид новых элементов в рамках стилистики компании. Они берутся за дизайн даже нетривиальных элементов, создают уникальные, непохожие решения, которые выгодно выделят ваш сайт на просторах интернета.
  • Разработка стендов и оформление выставочного пространства. Достойная организации и демонстрация вашего бренда на любых конференциях, презентациях и семинарах неотъемлемая часть представления бренда в целом. Специалисты помогут вам с разработкой дизайнерского проекта, с созданием внешнего вида стендов и пространства. Маркетологи настоятельно рекомендуют предоставить работы по дизайнерскому представлению вашей компании профессионалам.