Сайт
https://direct-hotels.ru/

А1 Отель Санкт-Петербург – отель, расположенный в самом сердце Санкт-Петербурга, в 400 метрах от Дворцовой площади и в 500 метрах от Государственного Эрмитажа.

Гостиничное и туристическое направление

SMM
Продвижение в социальных сетях
Цель

- тактическое планирование присутствия отеля в социальных сетях с ориентацией на долгосрочные цели: повышение узнаваемости компании, привлечение заявок из социальных сетей.

Задачи

– разработка рубрикатора и контент-плана сроком на 1 месяц;
– подбор референсов для создания фотографий (с упором на разработанный контент-план);
– разработка плана проведение интерактивов, розыгрышей;
– подбор блогеров и площадок для потенциального сотрудничества и коммуникация с ними.

Решение

– Разработка рубрикатора. Пояснение и обоснование каждой рубрики, разработка и обоснование системы хештегов

– Разработка контент-плана сроком на 1 месяц

Контент-план включает:
- 28 тем постов (адаптированные под разные площадки),
- фото-референсы для каждой темы,
- хештеги для каждого поста,
- 152 истории.
– Подбор референсов для создания фотографий (с упором на разработанный контент-план)
Всего подобрано 125 референсов по разным категориям


– Подбор блогеров и площадок для потенциального сотрудничества и коммуникация с ними

Запрос стоимости разных вариантов размещений, среднего охвата одного поста (за последний месяц) и среднего охвата одной сториз (за последнюю неделю), локация аудитории и средний возраст. Блогеры и площадки проверены на наличие накруток.

Всего подобрано:
– 44 блогера, из которых 16 дали предварительное согласие на посещение отеля;
– 31 площадка, 15 из которых дали предварительное согласие на размещение рекламы.

– Разработан план проведение интерактивов, розыгрышей.
Выявлена и предложена наиболее целесообразная механика проведения.
Дана обратная связь по поводу механики, предложенной заказчиком.

Результат

Разработан тактический план по выходу отеля в социальные сети с ориентацией на долгосрочные цели: повышение узнаваемости компании, привлечение заявок из социальных сетей.

Другие кейсы