Сайт
https://karabanoff.ru/

Компания, оказывающая профессиональную правовую помощь жителям г. Москва и других регионов России

Юридические услуги

Маркетинг Продвижение Разработка сайта
Маркетинговое исследование перед запуском продвижения
Проблема

Низкое число заявок и обращений, необходимость развития дополнительных источников продвижения.

Задачи

– Определить емкость рынка на адвокатские услуги с помощью маркетинговых инструментов;
– Анализ конкурентов в поисковой и рекламной выдаче, выявление плюсов и минусов их продвижения;
– Разработка SEA и SEO стратегии, основанной на аудите.

Решение

– Маркетинговое исследование динамики спроса на адвокатские услуги с помощью специализированных программ;
– Анализ прямых конкурентов в поисковой и рекламной выдаче Яндекс и Google, их показатели сайта и методы продвижения с помощью специализированных программ;
– Анализ функциональности и наполненности сайта клиента в сравнении, выявление упущенных факторов и составление рекомендаций для доработки.

Результат

– Маркетинговое исследование прямых конкурентов на поиске и в рекламе помог в планировании продвижения компании: позволил определить каналы для продвижения и построить рекламную и поисковую стратегию;
– Выявлены упущенные факторы на сайте клиента, которые приводили к потере лидов, составлены рекомендации по доработке сайта;
– Проанализирован объем рынка адвокатских услуг;
– Маркетинговое исследование запросов выявил наименее конкурентные ключевые слова, по которым будет легче продвигаться в ТОП результатов поиска (выделены зеленым и желтым);
– Подготовлен детальный план продвижения по выделенным ключевым словам на поиске;
– Определены ключевые запросы для продвижения в рекламной выдаче, подготовлена стратегия и составлен бюджет на рекламу.

Продвижение
Задачи

Запуск контекстной рекламной кампании и увеличение числа обращений и записей на приём за юридической помощью

ЦА

Мужчины и женщины 25-44 лет с достатком выше среднего, имеющие высшее образование, как правило семейные, есть автомобиль. Постоянно проживающие в Москве или Московской области.

Решение

– настроен сбор данных через аналитические системы
– собрано семантическое ядро для рекламных кампаний
– проведен аудит после тестового запуска рекламы и работа с посадочными страницами
– настроена и запущена контекстная реклама в Яндекс.Директ
– оптимизация рекламных кампаний

Динамика

Результат