Южнокорейская автомобилестроительная компания, второй автопроизводитель в Южной Корее и седьмой в мире
Торговля– Провести анализ предыдущей рекламной кампании
– Разработать digital стратегию по продвижению дилера марки KIA в Google и Яндекс
– Анализ показателей рекламных кабинетов Яндекс.Директ и Google.Adwords. Аналитика конверсий и целей в Яндекс.Метрике
– Поиск и исследование конкурентов в рекламной выдаче
– Сбор семантики и подготовка различных объявлений для согласования с дилером
– Запуск рекламных кампаний в Google и Яндекс – Анализ результатов и корректировка стратегии
– Мы проанализировали предыдущую рекламную кампанию. Как оказалось, ранее не отслеживались конверсии. Решено установить цели для оценки эффективности рекламы.
Период: 1 февраля 2019г – 15 мая 2019г
Период: 1 июня 2019г – 15 сентября 2019г
– После аналитики и запуска новых рекламных кампаний за период 1 июня 2019г – 15 сентября 2019г получено конверсий – 1874