Сайт
https://kia-saranskmotors.ru/

Южнокорейская автомобилестроительная компания, второй автопроизводитель в Южной Корее и седьмой в мире

Торговля

Продвижение
 
Продвижение
Задачи

– Провести анализ предыдущей рекламной кампании
– Разработать digital стратегию по продвижению дилера марки KIA в Google и Яндекс

Решение

– Анализ показателей рекламных кабинетов Яндекс.Директ и Google.Adwords. Аналитика конверсий и целей в Яндекс.Метрике
– Поиск и исследование конкурентов в рекламной выдаче
– Сбор семантики и подготовка различных объявлений для согласования с дилером
– Запуск рекламных кампаний в Google и Яндекс – Анализ результатов и корректировка стратегии

Результат

– Мы проанализировали предыдущую рекламную кампанию. Как оказалось, ранее не отслеживались конверсии. Решено установить цели для оценки эффективности рекламы.
Период: 1 февраля 2019г – 15 мая 2019г
Период: 1 июня 2019г – 15 сентября 2019г
– После аналитики и запуска новых рекламных кампаний за период 1 июня 2019г – 15 сентября 2019г получено конверсий – 1874

Другие кейсы

  • PROMBAR
    PROMBAR

    Компания, специализирующаяся на комплексном снабжении оборудованием предприятий общественного питания, кафе, ресторанов, баров и производств продуктов

  • Центральная клиническая больница РАН
    Центральная клиническая больница РАН

    Крупнейшая многопрофильная клиника в структуре Министерства науки и высшего образования Российской Федерации

  • PLYGUARD
    PLYGUARD

    Лидер по производству трудногорючей фанеры в России. Продукция компании реализуется не только на территории РФ, но и за рубежом