Сайт
https://cosmetic-clinic.ru/

Премиальная клиника пластической хирургии и косметологии в Москве, одна из ведущих в России

Медицина

SMM Маркетинг Продвижение Дизайн Разработка сайта
Маркетинговое исследование рынка лазерной эпиляции
Проблема

Низкий спрос на услуги лазерной эпиляции Candela.

Задачи

– Определить емкость рынка и динамику спроса на услуги по г. Москве с помощью маркетинговых инструментов;
– Корректировка ценовой стратегии;
– Разработка digital стратегии.

Решение

– Маркетинговое исследование динамики спроса с помощью специализированных программ;
– Сбор и консолидация цен, сравнение с действующими ценами клиники;
– Разработка уникального предложения, создание стратегии продвижения.

Результат

– Исследование выявило наличие высокого спроса на лазерную эпиляцию;
– Сделан вывод, что ценовая политика клиники выше среднего;
– Произведена корректировка цен, запущена акционная рекламная компания;
– Снижение стоимости лида до 380 руб;
– Число заявок в неделю увеличилось на 50-65%.

Маркетинговое исследование рынка аппаратной косметологии СО2 и М22
Проблема

Низкий спрос на услуги аппаратной косметологии: фототерапии М22 и лазерного омоложения СО2

Задачи

– Определить емкость рынка и динамику спроса на услуги М22 и СО2 по г. Москве с помощью маркетинговых инструментов;
– Корректировка ценовой стратегии;
– Разработка digital стратегии.

Решение

– Маркетинговое исследование динамики спроса с помощью специализированных программ;
– Сбор и консолидация цен, сравнение с действующими ценами клиники;
– Разработка уникального предложения, создание стратегии продвижения.

Результат

– Исследование выявило наличие умеренного спроса на услуги М22 и СО2;
– Сделан вывод, что ценовая политика клиники выше среднего;
– Произведена корректировка цен на услуги;
– Созданы SEO оптимизированные лендинги;
– Подготовлены объявления для запуска рекламной кампании (не запущено в связи с текущей ситуацией в мире).

Маркетинговое исследование рынка стоматологии
Проблема

Требуется определить целесообразность расширения услуг клиники за счет стоматологии.

Задачи

– Определить емкость рынка и динамику спроса в премиум и эконом класса сегменте с помощью маркетинговых инструментов;
– Провести анализ конкурентов, число трафика на сайт, видимость, количество фраз в PPC;
– Выявить обязательные услуги стоматологии, а также дополнительные, предлагаемые клиниками премиум сегмента.

Решение

– Поиск и исследование всех стоматологий в районе расположения клиники, аудит их услуг и цен;
– Анализ статистики по конкурентным сайтам.

Результат

– Благодаря маркетинговому исследованию собрана консолидированная информация по всем конкурентам в районе расположения клиники. В статистику включены данные по ценовой политике, величине трафика на сайт, видимости, количеству фраз в PPC;

– Составлен список обязательных и дополнительных услуг.

Маркетинговое исследование рынка криолиполиза
Проблема

Требуется определить целесообразность расширения услуг клиники за счет криолиполиза.

Задачи

– Определить емкость рынка и динамику спроса на услуги с помощью маркетинговых инструментов;
– Провести анализ конкурентов на наличие услуги криолиполиза.

Решение

– Маркетинговое исследование числа запросов и динамики спроса с помощью специализированных программ;
– Поиск всех клиник косметологии в районе расположения клиники, анализ услуг;

Результат

– Исследование выявило наличие высокого спроса на криолиполиз;
– Собрана консолидированная информация по всем конкурентам в районе расположения клиники;
– В статистику включены данные по ценовой политике, наличию услуги криолиполиза.

Дизайн визиток и прайс-листа для клиники пластической хирургии и косметологии Д.Р. Гришкяна
Разработка Web-проекта
Задачи

Выполнить редизайн сайта, разместить информацию обо всех услугах пластической хирургии и косметологии, подготовить к продвижению

Решение

1. Спроектировали новую структуру сайта и разработали индивидуальный дизайн согласно пожеланиям заказчика

2. Написали SEO оптимизированный текст на основные услуги клиники
3. Адаптировали сайт под любые мобильные устройства и разрешения экрана
4. Тематические блоки на главной визуально выделены

5. Проведена техническая оптимизация сайта
6. Созданы лендинги для промо акций: лазерная эпиляция Candela, СО2, М22

Продвижение
Задачи

Увеличить количество обращений и записей на приём для сайта пластической хирургии с помощью SEO продвижения сайта в ТОП-10 выдачи Яндекса и Google и запуска контекстной рекламы. Увеличить записи на лазерную эпиляцию

ЦА

Женщины, 25-35 лет, Москва, активные, ухаживающие за собой, интересующиеся косметическими услугами для предупреждения возрастных изменений, как правило в большей степени инъекционными методиками, правильным питанием, средствами ухода, регулярно посещающие салоны красоты, поддерживающие форму в фитнесс-центрах, студиях йоги, следящие за модой и стилем, уровень дохода средний/выше среднего.
Женщины, 35-50 лет, Москва, ухаживающие за собой, интересуются косметическими услугами для борьбы с возрастными изменениями, anti-age средствами, регулярно посещающие салоны красоты, поддерживающие форму в фитнесс-центрах, студиях йоги, следящие за модой и стилем, уровень дохода средний/выше среднего.

Решение

– анализ услуг, предоставляемых клиникой, выявление слаборазвитых направлений для SEO и контекстного продвижения
– формирование семантического ядра
– внутренняя/внешняя оптимизация страниц услуг
– создание, наполнение и оптимизация лендинга по лазерной эпиляции https://candela.cosmetic-clinic.ru/
– написание и добавление тематически SEO оптимизированного контента
– выявление и работа с дополнительными источниками трафика ЦА (Яндекс Дзен)

Динамика

Результат

– повысили SEO трафик в 2.5 раза уже через 3 месяца
– рост позиций по тематическим ключевым словам, 79 фраз в ТОП-10, 151 в ТОП-20
– 42 записи в месяц на лазерную эпиляцию через лендинг

Продвижение в социальных сетях
Цель

– развитие личного бренда врача в социальных сетях;
– привлечение заявок и запросов на услуги пластического хирурга за счет продвижения в социальных сетях;
– повышение доверия.

Задачи

– разработка стратегии продвижения социальных сетей;
– создание контент-плана, включающего ответы на самые популярные вопросы;
– регулярный постинг;
– работа с обратной связью (оперативные ответы в direct и на комментарии, работа с негативом);
– оформление социальных сетей в едином стиле.

Решение

– рубрики, включенные в контен-план: до/после, акционное предложение, сторителлинг, отзывы, экспертное мнение, вопрос-ответ

– Разработано оформление аккаунта

Результат

– Число подписчиков: прирост при продвижении 9834
– Кол-во отработанных комментариев: 2390 (+ 27 %)
– Кол-во отработанных запросов в директ: 6559 (+ 44 %)

Другие кейсы