Группа компаний Plyterra входит в ТОП-3 крупнейших предприятий производства фанеры в России. Доставка продукта осуществляется в 68 стран мира.
Промышленность– Анализ конкурентов на зарубежном рынке в поисковой и рекламной выдаче
– Разработка SEA и SEO стратегии, основанной на аудите
– Анализ прямых конкурентов в поисковой и рекламной выдаче, показателей их сайтов и методов продвижения с помощью специализированных программ
– Сбор ключевых слов для продвижения
– Проанализирована информация по 14 ключевым конкурентам из стран: США, Франция, Великобритания, Канада, Латвия, Украина
– Проведен анализ контекстной рекламы, собраны примеры объявлений
– Выявлены ключевые запросы, входящие в ТОП-10 поисковой выдачи Google
– Провести анализ конкурентов рынка березовой фанеры
– Определить ценовую стратегию конкурентов
– Поиск конкурентов рынка березовой фанеры
– Сбор информации о стоимости фанеры, наличии резки и ее цене
– Проанализирован ассортимент, цены на фанеру и стоимость резки
– Заказчику предоставлена консолидированная информация для дальнейшего анализа
городов
– Провести анализ зарубежных конкурентов рынка трудногорючей фанеры
– Собрать их контактные данные
– Поиск всех компаний-поставщиков на рынке трудногорючей фанеры
– Сбор контактной информации
– Выявлено 74 конкурента из 21 страны
– Заказчику предоставлена консолидированная информация по всем компаниям, их телефонным номерам и e-mail для дальнейшего анализа
– Провести анализ зарубежных конкурентов рынка ламинированной фанеры
– Собрать их контактные данные
– Поиск всех компаний-поставщиков на рынке ламинированной фанеры
– Сбор контактной информации
– Выявлено 83 конкурента из 9 стран
– Заказчику предоставлена консолидированная информация по всем компаниям, их телефонным номерам и e-mail для дальнейшего анализа
– Взаимодействуя с компанией-партнером в Канаде, организовать стенд на выставке и отрегулировать коммуникацию представителей партнера с потенциальными покупателями
– Анализ выставочного пространства
– Полное погружение в организационные моменты, общение с партнерами
– Проанализирована организация выставочного пространства, определены наиболее эффективные целевые места размещения стендов компании.
– Подготовлено оборудование для выставки и дизайн материалов в соответствии с брендингом компании и внутренним интерьером помещения.
– Подготовлены скрипты взаимодействия между представителем компании, компанией-партнером и потенциальными покупателями на выставке.
– Проведена подготовительная работа по имиджевому размещению материалов на сайтах-партнерах форума.
– Происходила непрерывная коммуникация и согласование нюансов с партнером-резидентом Канады по организации данной выставки.
– Найти бизнес порталы для создания личного кабинета поставщика с правом загрузки продукции для поиска покупателя на зарубежных рынках
– Анализ и поиск медиа порталов для рекламного продвижения и повышения узнаваемости бренда на определенных локальных территориях (Западая Европа, Северная Америка)
– Поиск и анализ порталов и медиа ресурсов в интернет пространстве
– Проанализированы различные интернет порталы, выявлены приоритетные для коммуникации, осуществлено взаимодействие по телефонной связи, e-mail с представителями ресурсов, созданы личные кабинеты.
– Были изучены медиа ресурсы целевых стран, запрошены их возможности и метрические данные для понимания и формирования целевого портрета их читателей для выявления наиболее эффективных ресурсов.
– Необходимо выявить производителей коммерческого транспорта, использующих фанерную продукцию
– Поиск и анализ производителей коммерческого транспорта в интернет пространстве
– На основании предоставленной на их корпоративных сайтах информации определить, используется ли в производстве фанерная продукция
– Создан общий список зарубежных производителей коммерческого транспорта, из которого выделены компании, использующие для этих целей фанеру.
– Произведена коммуникация с представителями этих компаний по телефонной связи и электронной почтой.
– В ходе анализа выявлены наиболее интересные представители. Консолидированная информация о потенциальных партнерах была предоставлена заказчику для дальнейшего взаимодействия.
– Необходимо выявить производителей домов на колесах, использующий фанерную продукцию
– Поиск и анализ производителей домов на колесах в интернет пространстве
– На основании представленной на их корпоративных сайтах информации определить, используется ли в производстве фанерная продукция
– Создан общий список из 57 зарубежных производителей домов на колесах, из которого выделены 28 компаний, использующих для этих целей фанеру.
– Произведена коммуникация с представителями этих компаний по телефонной связи и электронной почтой.
– В ходе анализа выявлены наиболее интересные представители. Консолидированная информация о потенциальных партнерах была предоставлена заказчику для дальнейшего взаимодействия.
– Найти тендерные площадки для возможности поставки продукции из России за рубеж.
– Поиск и анализ тендерных площадок в интернет пространстве
– Выявление наиболее эффективных проектов
– Были проанализированы более 40 тендерных площадок из 23 стран, направлены предложения по электронной почте
– В ходе анализа выявлены наиболее ценные проекты, оговорены условия клиента. Консолидированная информация о проектах была предоставлена заказчику для дальнейшего взаимодействия.
– Найти производителей специальных высокомаржинальных видов фанеры на иностранных рынках
– Поиск и анализ конкурентов рынка специальной высокомаржинальной фанеры
– Сбор контактной информации
– Были проанализированы 24 производителя из 11 стран, направлены предложения по электронной почте
– Произведена коммуникация с представителями этих компаний по телефонной связи и e-mail.
– В ходе анализа выявлены наиболее интересные представители. Консолидированная информация о потенциальных партнерах была предоставлена заказчику для дальнейшего взаимодействия
Разработать сайт современный и технологичный, ориентированный на внутренний и внешний рынок. Сайт должен содержать исчерпывающую информацию о компании и продукции, иметь удобную форму заказа, способность отслеживать этапы доставки.
Увеличить количество посещений на сайт, заявок на приобретение продукции, SEO продвижение сайта в ТОП-10 Google (США, Канада, Великобритания и др.) по целевым запросам.
Мужчины/Женщины 25-55 лет. Менеджеры, руководители компаний, подрядчики, дилеры
– анализ общей ситуации на рынке (количество конкурентов, цены)
– анализ конкурентов
– выявление менее конкурентных запросов для SEO продвижения
– распределение ключевых запросов по страницам (семантическое ядро)
– регистрация компании в зарубежных справочниках (форумах)
– наращивание ссылочной массы
– копирайтинг SEO оптимизированных статей
– улучшение технической части сайта (скорость загрузки, кликабельность)
– улучшение конверсионной части сайта (чат, генератор, форма обратной связи)
– увеличение трафика на сайт - 299%
– увеличение заявок - 200%
– приобретение новых ключевых слов - 1125 запросов
– разработка комплексной стратегии продвижения социальных сетей;
– организация медийной активности предприятия;
– налаживание при помощи социальных сетей коммуникаций как внутри предприятия, так и вовне;
– организация постинга на 2-х языках: английском и русском, подготовка социальных сетей к приему зарубежного трафика;
– системная и своевременная подготовка актуального материала, качественный перевод, согласование и постинг;
– организация оперативного сбора информационного и визуального материала, необходимого для контента;
– оформление социальных сетей в корпоративном стиле.
– Созданы рубрики, предложены темы будущих постов.
– Разработан контент-план. Предложены и согласованы темы постов, площадки для публикаций, ответственные за предоставление информационного и визуального материала лица и отделы.
– Согласован график выхода постов с учетом времени, необходимого для сбора и подготовки материала, перевода.
– Разработаны несколько вариантов оформления социальных сетей. Предложены различные варианты цветокоррекции, графических элементов, моушн-дизайна.
– Итоговый результат – лаконичный и стильный дизайн. Использование фирменного цвета, шрифтов, логотипа.
– Создание анимаций, удобных для восприятия.
– Осуществление перевода сертифицированным переводчиком.
– социальные сети оформлены в едином корпоративном стиле, разработан лаконичный и стильный дизайн;
– организован постинг на 2-х языках, профиль подготовлен к приему зарубежного трафика;
– организован оперативный сбор информационного и визуального материалов, его подготовка, перевод сертифицированным переводчиком и постинг.