Маркетинг

Картинка Исследования, анализ
Исследования, анализ
  • Картинка Анализ рынка внешних и внутренних факторов
    Анализ рынка внешних и внутренних факторов

    Важнейшей частью стратегического управления является анализ внешних факторов. Анализ внешних факторов помогает выработать стратегические решения, обеспечивающие эффективный алгоритм взаимодействия компании с внешней средой Это позволит поддерживать потенциал компании на необходимом для достижения поставленных целей уровне.

  • Картинка Анализ конкурентов
    Анализ конкурентов

    Анализ конкурентов – это эффективный способ понимания стратегий развития конкурирующих компаний, выявление их слабых и сильных мест. Внимательный разбор действий помогает вырабатывать эффективные решения для успешного развития собственной компании. Выстраивание стратегии бизнеса во многом зависит от умения прогнозировать действия своих конкурентов на события рынка.

  • Картинка Сегментация потребителей, определение ЦА
    Сегментация потребителей, определение ЦА

    Сегментирование целевой аудитории – это разделение аудитории на группы, где они объединены по признаку схожих потребностей. Сегментация целевой аудитории и рынка важны в интернет-продвижении и продвижении компании в целом. Определение целевой аудитории позволит разделить потенциальных клиентов на группы, чтобы донести отдельное рекламное сообщение каждой группе. Его суть зависит от предпочтений пользователей, а не от внутренних ощущений рекламодателя.

  • Картинка Интервью руководителей и сотрудников (сбор мнений)
    Интервью руководителей и сотрудников (сбор мнений)

    Сбор мнений необходим для реального понимания атмосферы внутри компании, как основного звена роста компании. Для каждой компании разрабатывается собственная программа исследования, которая основывается на наиболее оптимальных методах, что позволяет добиться точного выполнения поставленной задачи.

Картинка Разработка маркетинговой стратегии
Разработка маркетинговой стратегии
  • Картинка Позиционирование, стратегия бренда
    Позиционирование, стратегия бренда

    Позиционирование бренда — это конкретно сформулированная информация о целевой аудитории, конкурентных преимуществах, миссии и ценности бренда. Позиционирование является результатом целого комплекса исследовательских и аналитических работ. Разработка стратегии, выработка правильного формата позиционирования является основным звеном для всех последующих этапов брендинга.

  • Картинка Продуктовая и ценовая стратегия
    Продуктовая и ценовая стратегия

    Продуктовая и ценовая стратегия позволят грамотно определить продуктовый портфель, выстроить эффективную ценовую политику. На основе проведенного анализа, получив ответы на поставленные вопросы и выбрав оптимальный метод рыночного поведения, можно определять цели и задачи, стратегию поведения компании на рынке.

  • Картинка Рекламная стратегия; PR стратегия
    Рекламная стратегия; PR стратегия

    Рекламная стратегия  одна из неотъемлемых составляющих продвижения вашей компании и привлечения новых клиентов. Существует множество рекламных инструментов необходимых для использования в современных реалиях. Некоторые компании используют один метод, другие могут использовать разные для конкретных маркетинговых задач.

  • Картинка Стратегия лояльности клента
    Стратегия лояльности клента

    Стратегия лояльности — это комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на удержание существующих клиентов и создание более стабильных взаимоотношений между компанией и ее существующими клиентами. Стретагия лояльности применяется в качестве неотъемлемой части общей маркетинговой стратегии фирмы с целью максимизации прибыли, увеличения объемов продаж товаров.

Картинка Маркетинговое сопровождение
Маркетинговое сопровождение
  • Картинка Администрирование маркетинговых процессов
    Администрирование маркетинговых процессов

    Основой формирования эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций является эффективное администрирование всех маркетинговых процессов.

    Данная возможность включает основные элементы эффективной коммуникации и определяет основные этапы работы по управлению маркетинговыми процессами клиента. Ее осуществляют высоко квалицированные сотрудники компании SenseWay.

  • Картинка Внедрение средств автоматизации и контроля маркетинга
    Внедрение средств автоматизации и контроля маркетинга

    Внедрение специализированных компьютерных программ и технических решений для автоматизации бизнес-процессов вашей компании. Перенос текущих бизнес-процессов компании в область цифровых решений с целью повышения эффективности использования трудовых и временных ресурсов вашей компании.

  • Картинка Копирайтинг
    Копирайтинг

    Написание текстов маркетингового и информационного характера с целью формирования положительного восприятия вашей компании и ваших продуктов.

    Копирайтинг объединяет в себе таких области, как психология, реклама, искусство, творчество.

Оставить заявку