Поисковая система способна генерировать большое количество трафика, вы получите максимум целевой и лояльной аудитории.
Улучшение юзабилити и стабильный прирост аудитории неизбежно приводит к росту конверсии
Даже после завершения работ по продвижению вашему сайту обеспечен постоянный поток трафика.
Ваш сайт на верхних позициях поисковой выдачи повышает узнаваемость вашего бренда, формирует и закрепляет доверие к компании.
Проанализируем ваш сайт на наличие критических и менее значимых ошибок.
После проведения аудита исправим все ошибки вашего сайта.
Анализируем товары и услуги проекта, даем общую оценку сайту для формирования будущей стратегии.
Что анализируем?
По материалам проведенного аудита и анализа формируется стратегия продвижения.
Семантическое ядро – это все возможные запросы, по которым вас могут искать клиенты, как правило их более 3000 на одно направление.
Повышение удобства использования сайта для увеличения конверсии
Контролируем более 57 показателей оптимизации
Преимущества контекстной рекламы:
Перед началом разработки рекламной компании необходимо вникнуть в суть бизнеса, проанализировать целевую аудиторию, выявить преимущества и недостатки, оценить конкурентов. По факту проведенного аудита выстраивает будущая стратегия.
Порядок действий:
На данном этапе происходит сбор базы ключевых слов, написание заголовка и текста объявления, тестирование вариантов объявлений.
Порядок действий:
Показ объявлений начинается сразу после старта рекламной компании, после чего можно приступить к контекстной оптимизации
Транслирование рекламных объявлений пользователям, посетившим сайт, но не совершившим конверсию. Доведение клиента до покупки.
Порядок действий:
Деликатное напоминание о компании с помощью инструментов ремаркетинга и ретаргетинга позволяет вернуть клиента на сайт и завершить целевое действие.
Задача на данном этапе снизить бюджет за счет уменьшения стоимости привлечения клиента.
Порядок действий:
Цели которые мы ставим перед собой при внедрение контекстной рекламы:
Главная наша задача не просто увеличение количество лидов, а повышение продаж и увеличение рентабельности.
Улучшение видимости сайта в ПС:
НЧ (низкочастотные запросы) в топе – 721,
СЧ (среднечастотные) в топе – 259,
ВЧ (высокочастотные) в топе – 37.